Учительская-------
Райко вошел в класс. Убедившись в том, что ученики поприветствовали его, сказал
-Sit down. (Садитесь) Since this day i'll be teaching you english. My name is Rayko Elkler.(Начиная с этого дня я буду проводить у вас урок английского языка. Меня зовут Райко Эльклер) Сегодня мы начнем изучать Четыре основные формы глагола.
Райко красивым почерком записал тему «Классификация глаголов.»прошел к столу и положив журнал на стол осмотрел учеников класса.
-Если меня не будут отвлекать, то управимся быстро. Откройте параграф 4й и запишите число и тему. Наличия конспекта в тетради буду проверять. Начнем с того, что глаголом называется часть речи, обозначающая действие или состояние лица или предмета.
По составу основной формы английские глаголы делятся на:
Начел писать на доске и подробно обеднять то что пишет.
1.Простые, состоящие из одной основы и не имеющие в своем составе префиксов или суффиксов: to go идти, to play играть;
2.Производные, в состав которых входят префиксы и суффиксы: to take брать – to mistake ошибаться, a beauty красота (сущ.) - to beautify украшать;
3.Сложные или составные, состоящие из двух основ, но выражающие одно понятие: to whitewash – белить, to fulfil – выполнять.
Часто они представляют собой сочетание глагола с последующим предлогом, который часто значительно меняет исходное значение слова, создавая новое понятие, например: to go идти, to go in входить, to go out выходить, to go away уходить, to go down спускаться и т.п.; to look смотреть, to look for искать, to look out выглядывать, to look back оглядываться, to look in зайти, заглянуть и т.п.
По своему значению и выполняемой в предложении роли, глаголы делятся на смысловые, вспомогательные, глаголы-связки и модальные глаголы:
1.Смысловые глаголы (подавляющее большинство глаголов) выражают действие, процесс или состояние и могут употребляться в роли простого сказуемого.
2.Вспомогательные глаголы не имеют самостоятельного значения и служат для образования сложных глагольных форм. К ним относятся: to be, to have, to do, shall (should), will (would).
I do not know this lesson.
Я не знаю этого урока.
3.Глаголы-связки служат для образования составного именного сказуемого (сами по себе, они не выражают действия, а служат для связи подлежащего со смысловой частью сказуемого и показывают лицо, число и время). Основным глаголом-связкой является глагол to be быть. Кроме того, функцию связки могут выполнять глаголы: to become, to get, to grow, to turn - все в значении становиться, to look в значении выглядеть и некоторые другие.
He is a student.
Он студент. (Он является студентом)
She looks fine.
Она выглядит превосходно.
He turned pale.
Он побледнел.
4.Модальные глаголы, выражающие не само действие, а отношение говорящего к действию. Они употребляются с инфинитивом смыслового глагола (словарный вариант), следующего за ними и показывают возможность, вероятность, необходимость, желательность совершения действия, выраженного инфинитивом. К ним относятся: can могу (умею), may могу (разрешается), must должен, need нужно, ought to следовало бы и др.
I can help you. Я могу помочь тебе.
Некоторые глаголы to be, to have, to do и др. могут употр. в предложении и как смысловые, и как вспомогательные, и как модальные, и как глаголы-связки.
Райко остановился сделав не большую паузу
-Все понятно?