Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана

Объявление

мы рады видеть Вас на нашей ролевой!

Администрация:

Фудзи,Ootori Kyoya, Oni

Модераторы:

Aki Ame

Мая-Августа

Полезности:

*** -время года ***
начало осени, сентябрь.

*** -погода ***
Погода дождливая и довольно прохладная.

*** -время ***
5 сентября, вторник. 13:00-18:00

Для рекламы:

Реклама только взаимная! ник - Реклама
пароль - 1111

Cобытия в игре
Первый учебный (!) день, ученики спешат на свои первые пары в этом году. Тем временем открываются клубы, причем и новые.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана » Учебные помещения » Учебное помещение второго класса


Учебное помещение второго класса

Сообщений 271 страница 300 из 304

271

- Здравствуйте! Меня зовут Тамаки Суо, очень рад знакомству с вами леди.

- Очень приятно, Макио Арика.- сказала девушка улыбнувшись юнаше.

Перед началом урока Вас вместе с остальными новенькими представят классу. Если появятся какие-либо вопросы, прошу обращаться ко мне

-Да, мне об этом известно, хоть я и не очень люблю это дело конечно.
Благодарю Кея-кун, я учту.

Отредактировано Makio Arika (2009-03-20 15:56:44)

0

272

- Да, так  и есть, они все мои, личные,  когда у меня появилась идея насчет фотографии, я тотчас занялся ею, а разве плохо?
Немного напряженно, Тамаки внимательно посмотрел на Кею.
-Ты же не подумал, что я собираюсь отдать своего драгоценного мишку, или думал что он у меня один? Нет, как не странно, я очень люблю плюшевых медведей и мне их не однократно дарили в детстве, а этот, между прочим, похож на тебя.- сказал Тамаки, широко улыбнувшись Кее.

0

273

- Благодарю Кея-кун, я учту.
- Буду рад помочь, - он чуть наклонил голову и ответил уже Тамаки. - Да нет, все замечательно. И да, я знаю, что у тебя много медведей. Только не понимаю, зачем их отдавать, если ты их так любишь.

0

274

- Кея, не дави не меня, я и так с трудом решился, я все хорошенько обдумал.
Тамаки прислонился к парте.
-Ты сам представь, сколько желающих будет, заполучить его.  Я уверен, что сделал правильный выбор с вещами.
А как насчет тебя? Что ты намериваешься отдать? Хотя лучше покажешь в клубе.
И мне интересно, что взяли остальные.

0

275

- Да уж, - Кёя сдержался, чтобы не фыркнуть. - Как бы этот медвежонок не продался больше, чем все наши вещи вместе взятые. Мори пока не объявлялся, Хани, надеюсь, принесет хоть что-нибудь. А близнецы притащили целую коробку всякой всячины. Надо будет разобрать ее. А вчера с утра приехали из службы доставки с нашим заказом. Так что все идет как надо.
Оотори посмотрел на часы, до урока оставалось где-то две минуты, а преподавателя все не было.

0

276

- Сарказм тут не уместен Кея и потом, это уже перебор. Ну ладно, пока закроем тему.
   Кстати, от Хикару и Каору я этого и ожидал, но мне очень интересно, где Харухи, про нее ты и слова не промолвил, она вообще в школе? Нужно узнать у Хикару или Каору, если, конечно, они приехали.
  Тамаки задумался, осматривая стены.

0

277

-Прошу прощения что вмешиваюсь,Тамаки-кун,но Хикару и Каору ещё вроде не пирезжали...-,не отрываясь от тетради,сказала Мая,спокойным голосом.
-Точно...их пока нет.Что же я буду делать,когда они приедут?Повезло я на класс старше...
Девушка томно вздохнула ,что причинило ей неприятную боль в том месте,где она получила удар.Мая сжала жилётку и рукой подпёрла голову.
-Проклятый Самуро...Ну ничего я ему отвечу.Достойно отвечу.

Отредактировано Мая-Августа (2009-03-22 11:59:05)

0

278

- А по-моему, сарказм удался, - Кёя с беззаботным вдом пожал плечами. - Хикару и Каору я пока не видел, да и Фудзиоку-куна тоже. Надеюсь, он принесет все необходимое. Как всегда, заботишься о "дочке", папуля?
Оотори скрыл улыбку и незаметно покосился на Маю.
В чужие разговоры вмешиваться? Как неприлично. Что-то не так.

0

279

Оторвавшись от разговора с Кеей, Тамаки перевел взгляд на тихо сидящую девушку.
Все хорошо, спасибо что сообщили- сказал он, улыбнувшись Мае. Хоть и новость его не обрадовала.
Тамаки обратил внимание на поведение девушки, что привело его к волнению.
- Вы в порядке?

0

280

Как всегда, заботишься о "дочке", папуля?
- А как же! Ты не сможешь понять каково это, когда у тебя есть дочь, а ты не имеешь понятия, где она, что с ней может случиться.
Я так соскучился...

0

281

- Ну-ну, не горюй, Тамаки. Я уверен, что уж кто-кто, а Фудзиока-кун может за себя постоять в случае необходимости и в беде не пропадет.

0

282

-Я?-девушка соскочила со стула и встала в боевую позу,-Я как всегда готова к труду и обороне!,-а после решительный кивок Густы закончил повествование.
-Время?
Густа торопливо посмотрела на часы.
-Так мало осталось.
Приняв нормальное положение,она опустила руки и спросила:
-А какой собственно урок?

Отредактировано Мая-Августа (2009-03-22 10:50:34)

0

283

Арика спокойно сидела на месте, ни издавая, ни звука.
Ей прекрасно было слышно, о чем говорят Отори и Суо.  Ей стало интересно узнать, о чем именно, но она не проявила никакого интереса, а просто продолжала заниматься своими делами, достав из сумки небольшой альбом, она взяла карандаш и начала спокойно рисовать, но, услышав слова незнакомой девушки, она повернула голову в ее сторону и осторожна посмотрела.
Кого она пытается обмануть, ведь видно же, что  ей плохо!
Может помочь чем, все-таки присутствует какая-то боль, что можно заметить по ворожению лица, которое она так отчаянно пыталась скрыть.
Лучше поговорю с ней после урока
- но тут она обратила внимание на время -в чем дело? Почему урок не начинается? Ой, мне уже все равно, не люблю долго сидеть на одном месте и думаю что лучше спрошу ее сейчас.
Арика решила подождать, пока девушка сядет на место, чтобы спросить ее. Она действительно побеспокоилась, увидев состояние незнакомки.

Отредактировано Makio Arika (2009-03-22 16:17:02)

0

284

Немного посидев и подождав, Арика решила покинуть класс, пока не начался урок.
----Буфет

0

285

Я как всегда готова к труду и обороне!

-Точно? Ну, раз так, тогда мне не о чем беспокоится. Какой урок? Я честно сказать, не уверен, в связи с моим отсутствием я не в курсе всех изменений в школе. Прошу меня простить, но должен вас оставить- ответил Тамаки, улыбнувшись девушке и чуть поклонившись ей, вернулся к разговору с Кеей.

0

286

- Ну-ну, не горюй, Тамаки. Я уверен, что уж кто-кто, а Фудзиока-кун может за себя постоять в случае необходимости и в беде не пропадет.

-Легко сказать, ведь я волнуюсь все равно, и потом ты же сам знаешь, что из-за ее бесстрашного характера, уже приключались беды.
Ну и как мне смерится с мыслью, что она сейчас не здесь, что если ее и вовсе сегодня не будет? Что если что-то случилось дома?

Тамаки дрожал, хоть и говорил тихо, но скрыть отчаянье было трудно.
- Кея! Нужно посетить помещение первого класса, срочно!

0

287

На все слова Тамаки-куна Агуста понимающе кивала.
Девушка уже смылась.Что за люди...
Мая села за свою парту и стала водить пальцем по столу выписывая формулы или даты.После чего она открыла свою тетрадь и стала  что-то писать.
Томас Морган закон о сцеплении хромомсо открыт с 1910 по 1920г...Т.Морган американский эмбриолог,генетик и учёный...
Затем,шумно перлистнула несколько страниц и опять что-то стала черкать.

0

288

Арика тихо вошла в класс и двинулась  к своей парте.
Как и было до моего ухода, урок до сих пор не начался, тихо, кто, чем занимается…
Как то все равно уж

Она села на место, достала из портфеля книгу и спокойно начала читать, одновременно думая об удавшемся разговоре с Самурой.

Отредактировано Makio Arika (2009-03-27 21:12:30)

0

289

Учительская-------
Райко вошел в класс. Убедившись в том, что ученики поприветствовали его, сказал
-Sit down. (Садитесь) Since this day i'll be teaching you english. My name is Rayko Elkler.(Начиная с этого дня я буду проводить у вас урок английского языка. Меня зовут Райко Эльклер) Сегодня мы начнем изучать Четыре основные формы глагола.
Райко красивым почерком записал тему «Классификация глаголов.»прошел к столу и положив журнал на стол осмотрел учеников класса.
-Если меня не будут отвлекать, то управимся быстро. Откройте параграф 4й и запишите число и тему. Наличия конспекта в тетради буду проверять. Начнем с того, что глаголом называется часть речи, обозначающая действие или состояние лица или предмета.
По составу основной формы английские глаголы делятся на:
Начел писать на доске и подробно обеднять то что пишет.
1.Простые, состоящие из одной основы и не имеющие в своем составе префиксов или суффиксов: to go идти, to play играть;
2.Производные, в состав которых входят префиксы и суффиксы: to take брать – to mistake ошибаться, a beauty красота (сущ.) - to beautify украшать;
3.Сложные или составные, состоящие из двух основ, но выражающие одно понятие: to whitewash – белить, to fulfil – выполнять.
Часто они представляют собой сочетание глагола с последующим предлогом, который часто значительно меняет исходное значение слова, создавая новое понятие, например: to go идти, to go in входить, to go out выходить, to go away уходить, to go down спускаться и т.п.; to look смотреть, to look for искать, to look out выглядывать, to look back оглядываться, to look in зайти, заглянуть и т.п.
По своему значению и выполняемой в предложении роли, глаголы делятся на смысловые, вспомогательные, глаголы-связки и модальные глаголы:
1.Смысловые глаголы (подавляющее большинство глаголов)  выражают действие, процесс или состояние и могут употребляться в роли простого сказуемого.
2.Вспомогательные глаголы не имеют самостоятельного значения и служат для образования сложных глагольных форм. К ним относятся: to be, to have, to do, shall (should), will (would).
I do not know this lesson.
Я не знаю этого урока.
3.Глаголы-связки служат для образования составного именного сказуемого (сами по себе, они не выражают действия, а служат для связи подлежащего со смысловой частью сказуемого и показывают лицо, число и время). Основным глаголом-связкой является глагол to be быть. Кроме того, функцию связки могут выполнять глаголы: to become, to get, to grow, to turn - все в значении становиться, to look в значении выглядеть и некоторые другие.
He is a student.
Он студент. (Он является студентом)
She looks fine.
Она выглядит превосходно.
He turned pale.
Он побледнел.
4.Модальные глаголы, выражающие не само действие, а отношение говорящего к действию. Они употребляются с инфинитивом смыслового глагола (словарный вариант), следующего за ними и показывают возможность, вероятность, необходимость, желательность совершения действия, выраженного инфинитивом. К ним относятся: can могу (умею), may могу (разрешается), must должен, need нужно, ought to следовало бы и др.
I can help you. Я могу помочь тебе.
Некоторые глаголы to be, to have, to do и др. могут употр. в предложении и как смысловые, и как вспомогательные, и как модальные, и как глаголы-связки.

Райко остановился сделав не большую паузу
-Все понятно?

0

290

Когда педагог зашел в класс ,Мая встала в знак приветствия и села.
-Райко-Английский....
Теребя в руках ручку ,она обдумывала всё о чем рассказывал педагог.Хотя она и не записывала,но мысленно делала пометки у себя в голове.А в тетради лишь записала тему с учётом того,что она напишет свой вариант урока.
Начнем с того, что глаголом называется часть речи, обозначающая действие или состояние лица или предмета.
Глагол обозначает исключительно действие.И  деепричастие,которое обозначает добавочное действие при основном.Состояние же может обозначать и причатстие,отгл.прил,так как оно образовывается от глагола несов.вида.и так далее.А в английском есть такая тема,как категория состояния?Навреное всё же это в русском,а в английском её заменяет наречие.
Обдумав тему урока и некоторые его особенности,Густа сделала ещё одну пометку в тетради.
Добавить свои примеры.
На вопрос всё ли понятно девушка кивнула ,не отрываясь от учебника,который она листала сначала вперёд,затем назад,потом останавливалась на некоторых страницах и снова листала вперёд.

0

291

Урок начался, и Кёя открыл тетрадь.
Глаголы? Я вас умоляю, - раздраженно подумал он и нехотя записал все правила без примеров, после чего поднял руку и, встав, спросил преподавателя.
- Sensei, do you have a list of phrasel verbs and are you going to provide us with them? And there is one more classification: regular and irregular verbs. Would you say something about them?
(Сенсей, имеется ли у Вас список фразеологических глаголов и раздадите ли Вы его нам? И есть еще одна классификация: правильные и неправильные глаголы. Вы будете о них говорить?)
Сказав это, он сел на место в ожидании ответа.
Как много у нас, однако, молодых учителей.

0

292

Когда в кабинет вошел светловолосый молодой человек с фиолетовыми глазами, Таура приняла его за еще одного ученика. Каковоже было ее удивление, когда она поняла что это учитель. Поприветствовав его вместе со всеми, девушушка записала число, тему и начала конспектировать. Мелодицный голос преподавателя, как нельзя лучше всего подходил для запоминания. Однако девушку насторожил именно он. На пару секунд оторвавшись от конспектирования, Таура всматривалась в лицо Эльклера.
"Кажется, будто он хочет, чтобы все считали его хорошим. "Я именно таков, как вы обо мне думаете!". Знаю я таких. Что же на он самом деле из себя представляет?"-уту девушка вернулась к записям.
-Все понятно?
Услышала Тара и хотела уже было захлопнуть тетрадь, сделав пометку рассмотреть эту тему более тщательно, но внезапно раздался голос Кёи.
- Sensei, do you have a list of phrasel verbs and are you going to provide us with them? And there is one more classification: regular and irregular verbs. Would you say something about them?
"Ксо! Этого только не хватало. Слабо чтоли самому просто дополнить конспект? Обязательно это, ми пардон, гуано затягивать?"-недовольно подумала девушка, но тут же упрекнула себя за несознательность. Ведь мало ли как преподносит и видит эти аспекты педагог. Нимало не смущаясь, девушка записала и слова Кёи, как часть конспекта. Она всегда так делала, записывала всё произнесенное во время урока.
Really, to learn this information it is useful. Here only, such sensation as if Kyoja could conduct lecture with much bigger result. At it good knowledge of the given language, but just it, can become the reason of the conflict to the teacher. After all all teachers do not love more far-sighted students.-(Действительно, узнать эту информацию полезно. Вот только, такое ощущение, будто Кёя смог бы провести лекцию с гораздо большим результатом. У него хорошие познания данного языка, но как раз это, может стать причиной конфликта с учителем. Ведь все преподаватели не любят более дальновидных студентов.) очень тихо прошептала девушка, невольно переходя на английский и тут же испуганно вздрогнула.
"Тиксё! Надеюсь этого никто не услышал. В особенности препод, иначе мне капец. Таких как я всегда не любят, уж больно мы своенравны."-вынырнув из этих мыслей, девушка посмотрела на учителя, в ожидании его ответа Кёе...

0

293

Густа закатила глаза,не желая больше ничего слышать.Она сделала ещё несколько пометок у  себя в тетради:"правильные, неправильные глаголы,фразеологические гл."На этом она довольно громко захлопнула учебник и отложила его в сторону.
-Отори не упустил момента продемонстрировать своё знание языка,Да и Девушка тоже что-то лепетала про себя...I nemůže být nula[Я не хочу быть нулём(проигравшим)] -одна мысль об этом заставляла Маю поёжиться на стуле.Сегодня ей действительно приходилось себя заставлять слушать Райко.В конце концов случай в доме Катерины её напрягал.Голову заполняли мысли о чести,доблести,о том,что девушка всегда должна оставаться загадкой,в конце концов Густа не могла смириться даже с той мыслью,что она доступнее,чем кто-либо другой.Это заставляло её нервничать.Да ещё и эта война с Самуро,где проигрыш равноценен смерти.Так как она до конца убедится в мнении о её "простоте".
-děvka[девушка лёгкого поведения] ,-вырвалось у неё.Густа провела рукой по волосам,пытаясь убрать чёлку,  и подпёрла рукой голову.
-nedávají se![Не сдаваться!]
Густа не стала дожидаться звонка,она собрала вещи,извинилась перед классом и вышла.
-Наверное он в буфете.Нам надо поговорить....
---------------------------------------------------------Буфет.

Отредактировано Мая-Августа (2009-04-02 11:36:53)

0

294

- Sensei, do you have a list of phrasel verbs and are you going to provide us with them? And there is one more classification: regular and irregular verbs. Would you say something about them?
-About regular and irregular verbs I shall tell you now, and you can add about phrasel verbs if want to receive a good mark for a today's lesson.
(О правильных и неправильных глаголах я сейчас расскажу вам, а вы можете дополнить лекцию рассказом о фразеологических глаголах, если хотите получить хорошую оценку за сегодняшний урок.)

Райко продолжил писать на доске
По способу образования форм Past Indefinite или II-ой формы (Прошедшее неопределенное время) и Participle II или III-ей формы (Причастие прошедшего времени) все глаголы делятся на правильные и неправильные.
Правильные глаголы образуют Past Indefinite и Participle II путем прибавления окончания –ed к форме инфинитива (словарной форме)
Неправильными глаголами называются глаголы, которые образуют эти формы особыми способами. Количество неправильных глаголов невелико, но к ним относятся самые употребительные глаголы. Неправильные глаголы необходимо заучивать.

Остановился когда рыжеволосая, знакомая девушка вышла из класса без разрешения учителя. Сбившись с толку, сделал пометку, что так просто ей это с рук не спустит.

Отредактировано Ootori Kyoya (2009-04-02 23:48:29)

0

295

Оотори снова поднял руку и сказал:
- But why shall add about the phrasel if you've already mentioned them? I only asked if you've got a list of them for us to remember it. (Но зачем мне что-либо добавлять о фразеологических глаголах, если Вы это уже упоминали? Я просто спросил, есть ли у Вас их список, чтобы мы его выучили.)
Мне определенно не нравится этот преподаватель, - подумал он и стал раздраженно вертеть ручку.

0

296

Прозвенел звонок и, не ответив на вопрос юноши, преподаватель собрал вещи, попрощался и вышел из класса. Кёя неодобрительно покачал головой и сам заполнил журнал.
После перемены начался новый урок, потом еще один. Время шло очень медленно, и было невыразимо скучно. Хоть какое-то оживление наблюдалось на истории, но и этот урок закончился.
С последним звонком Оотори собрал тетради, учебники и прочее в сумку и, захватив журнал и планы урока, направился в учительскую.
До открытия клубов еще можно было нормально поесть и приготовить зал.

----->Учительская

0

297

"Ну и препод... Этож надо, мало того что проигнорил брюнетика, так еще и урок провел скучней некуда!"-возмущенно и с некоторой долей восхищения отметила девушка. После небольшого перерыва начался следующий урок, за ним следующий. Более менее прошла история, девушка даже несколько огорчилась, когда уроки закончились.
"В целом первый день занятий прошел нормально. Правда я познакомилась только с Кёйей-самой, но и это не плохо. До открытия художественного клуба еще есть время, чем бы занятся? То ли покурить?"-думала девушка, собрая учебники и тетради. Собрав все, она решительно пошла в сад, чтобы покурить.
--->>>Сад Орана.

Отредактировано Таура Оен (2009-04-06 10:12:08)

0

298

Ждать слишком долго не пришлось, урок быстро начался. Учитель показался Караки довольно обычным, ничего особенно нового.  Было довольно скучно, Караки просто слушал учителя и делал какие-то записи в тетрадь. В голове крутилась только одна мысль: Выйти отсюда... прогуляться...
Время как назло шло ужасно медленно, но оно все-таки шло, так что урок закончился, и учитель, попрощавшись, вышел из класса.
Закончилось..Ура, - подумал Караки.
В конце концов, все уроки закончились. Караки побросал вещи к рюкзак и быстро вышел из класса.
===>>> Сад Орана

Отредактировано Karaki Mikushi (2009-04-05 12:40:56)

0

299

Когда прозвенел звонок, Тамаки быстро собрал вещи и направился к выходу.
Кея, по-видимому, направился в учительскую, ну что же, я схожу один  и проверю, появилась ли  Харухи, в конце концов, у нас аукцион, она должна быть здесь!
Лучшее всего, самому все узнать.

---->Учебное помещение первого класса

Отредактировано Tamaki Suou (2009-04-05 04:40:38)

0

300

Таура-сан и Караки-кун, прочитайте внимательно мой пост: учитель попрощался.

0


Вы здесь » Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана » Учебные помещения » Учебное помещение второго класса